Характеристики платформы
  • Быстрая скорость работы и своевременная доставка SMS-сообщения до абонентов (один запрос 50 SMS-сообщений)
  • Реализация подключения через шифрованный протокол https
  • Отправка и прием SMS-сообщений от всех мобильных операторов РУз
  • Квалифицированные специалисты и наличие профессионального программного обеспечения

Решения для бизнеса

SMS-Gateway можно использовать в различных сферах бизнеса, в таких как:

Туристическим агентствам

Использование SMS рассылки в туристических компаниях(агентствах) – эффективный и действенный способ продвижения товаров или услуг. Сравнительно низкая себестоимость SMS рассылки позволяет добиться значительных результатов при наименьших затратах. Основное преимущество SMS рекламы заключается в мгновенном охвате целевой аудитории.

 

Возможности:

своевременное информирование о проведении акций, розыгрышей, предоставлении скидок

уведомление о появлении «горящих» путевок, свободных номеров

информирование о сроках получения визы;

С помощью нашего сервиса вы сможете разослать большому количеству Ваших клиентов информацию о горячих предложениях, интересных турах, скидках, новых маршрутах, расписание поездов и самолетов и т.д. SMS рассылка туристических фирм является, пожалуй, наиболее важным способом сообщить клиентам обо всех изменениях и новшествах, происходящих в области туризма. С помощью SMS рассылки вы не только обеспечите индивидуальный подход к каждому клиенту, но и позволите им всегда оставаться на связи с вашей компанией.

Банкам

Мы предлагаем банковским учреждениям воспользоваться нашей услугой по SMS-информированию, которая помогает решить вопрос информирования существующих потребителей банковских услуг и привлечь новых.

Наш сервис рассылки SMS, является не только отличным способом оповещения клиентов о текущих акциях предложениях вашего банка, но и информационным источником движения денежных средств ваших клиентов. Если по телефону им не удается решить свой вопрос, клиенты приходят в отделение банка. Однако очереди, занятость сотрудников отделения приводят к конфликтам, потере времени как сотрудников банка, так и клиентов.

Поэтому оповещение через SMS является не только удобным сервисом, но и достаточно экономным видом рекламы и предоставления дополнительных услуг.

Преимущества SMS-рассылки:

Информирование клиентов о счете;

Информирование клиентов о выплатах;

Информирование клиентов о кредитах;

Получение информации о новых услугах банка;

Контроль за расходами по дополнительным картам к карточному счету;

SMS-сообщения о доступном балансе по карточному счету;

Круглосуточный контроль за движением средств на карточном счету;

Информация о выплатах/платежах;

Информация о кредитах. Клиенту на мобильный телефон приходит сообщение о сумме кредита, необходимой для выплаты. 

Страховым компаниям

Страховые компании используют SMS рассылку в различных ситуациях. Наиболее удобно и быстро можно осуществить напоминание об истечении срока страхового полиса. Указав конечную дату пользования текущим полисом и пригласив в офис для продления страховки, вы позволите клиенту избежать истечения срока страхового полиса. Тем самым, между клиентом и вашей страховой компанией сложатся доверительные и дружеские отношения.

Рассылки Вашим клиентам через SMS сообщения позволят проинформировать клиентов о появлении новых видах услуг, поздравить с днем рождения, сообщать новости компании и вовремя предоставлять информацию о вынесении решения по страховому случаю. Интерактивное общение между страховой компанией и клиентом уменьшит число просроченных платежей по страховке, увеличит прибыль на предприятии и повысит престиж фирмы.

Главные поводы для страховой компании написать SMS клиенту:

Уведомления об очередном платеже;

Уведомления о необходимости продления срока страховки;

Уведомления об этапах урегулирования страхового случая;

Уведомления о принятии решения о выплате страхового возмещения;

Уведомления о появлении новых услуг, акциях и специальных предложениях;

Также, Вы можете поздравить каждого клиента индивидуально с праздниками.

Современные клиенты ценят в первую очередь индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. С помощью SMS рассылки вы легко выполните поставленные задачи по повышению качества обслуживания.

Торговым сетям и магазинам

Предлагаем использовать SMS-сообщения как новый инструмент для общения торговой сети с Вашими клиентами. Мы составили 6 главных поводов написать клиенту SMS.

1. Приглашайте на сезонные распродажи SMS уведомлением;

Магазины и торговые сети, которые продают сезонные товары (одежда, обувь, спортивные товары и др.) постоянно сталкиваются с проблемой обновления ассортимента и распродажи остатков. Теперь вы сможете пригласить на распродажу всех Ваших клиентов с помощью SMS-рассылки.

2. Сообщайте об открытие новых магазинов;

Если вы открыли новый магазин - расскажите об этом своим клиентам. А также сообщить им об акциях, распродажах или скидках в новом магазине или прислать индивидуальный скидочный купон.

3. Рассказывайте о новых товарах;

Новинки - это то, о чем стоит сообщить лояльным покупателям. Сервис SMS рассылок поможет вам рассказать о новых товарах и пригласить в магазин.

4. Поздравляйте каждого покупателя с праздниками по SMS;

Праздники - отличный повод для нового контакта с покупателем. Сделайте SMS-рассылку с поздравлениями всем клиентам с Новым Годом. Поздравьте милых дам с 8 марта, а мужчин с 14 января. Подарите на праздники скидку или купон.

Интернет-провайдерам

Предлагаем для Интернет-провайдеров решение, которое помогает наладить постоянную связь между клиентом и провайдером. Для этих целей мы предлагаем использовать такой инструмент, как SMS - информирование. Его преимущество в том, что SMS – информирование одновременно является и способом рекламы продуктов и услуг Интернет-провайдера, и отличным инструментов уведомлений для клиентов, а также сотрудников.

Главные поводы для Интернет-провайдера написать SMS клиенту:

1. Предупреждение о необходимости пополнения баланса или грядущей дате внесения абонплаты;

2. SMS напоминание о существующей задолженности;

3. Сообщение об акциях или нововведениях;

4. Спецпредложения;

5. Предложение оставить отзыв о работе компании.

Интернет-провайдер может использовать SMS-информирование для уведомления технического персонала, который занимается ремонтом несправностей. Так, пользователи с помощью SMS -сообщений могут уведомлять о поломках, а вы - отправлять по SMS задания для инженеров в которых описана неисправность.

Службам такси

Сегодня, лидеры услуг такси используют SMS рассылки в своем бизнесе как быстрое средство коммуникации со своими клиентами и водителями.

клиентам о подаче машины (время подачи, адрес подачи, номер машины, контактные данные водителя, сумма поездки и др. информацию);

водителям о поступлении нового заказа, адрес и маршрут движения, контактные данные пассажиров, а также дорожную ситуацию на маршруте;

информирование по SMS о стоимости поездки и скидках;

Интеграция осуществляется на основе API. В случае, каких либо вопросов, Вы можете заказать помощь наших специалистов (осуществляется бесплатно, в порядке очереди)

Иногда порой сразу невозможно выяснить какое именно такси приехало - клиенту приходиться дополнительно звонить диспетчеру и уточнять информацию по вызванной машине.

Автоматическое SMS информирование пассажиров поможет Вам избавиться от подобных проблем. Клиент будет знать необходимую информацию, и будет понимать, что Ваша компания уважает своих клиентов и экономит их время.

Основная информация, которая будет всегда на дисплее телефона Вашего клиента: марка машины, время подачи, фамилия водителя и его контакты.

В свою очередь для Вас, - это возможность разгрузить операторов, улучшив их эффективность по приему звонков.

Также, рассылка для служб Такси:

уведомление об акциях, накопленных бонусах, бесплатных поездках и скидках;

поздравление клиентов с днем рождения и другими праздниками;

Напоминая о себе, поздравляя с Днем Рождения - Вы повышаете имидж компании в глазах своих клиентов.