SMS-Gateway можно использовать в различных сферах бизнеса, в таких как:
Туристическим агентствам
Использование SMS рассылки в туристических компаниях(агентствах) – эффективный и действенный способ продвижения товаров или услуг. Сравнительно низкая себестоимость SMS рассылки позволяет добиться значительных результатов при наименьших затратах. Основное преимущество SMS рекламы заключается в мгновенном охвате целевой аудитории.
Возможности:
своевременное информирование о проведении акций, розыгрышей, предоставлении скидок
уведомление о появлении «горящих» путевок, свободных номеров
информирование о сроках получения визы;
С помощью нашего сервиса вы сможете разослать большому количеству Ваших клиентов информацию о горячих предложениях, интересных турах, скидках, новых маршрутах, расписание поездов и самолетов и т.д. SMS рассылка туристических фирм является, пожалуй, наиболее важным способом сообщить клиентам обо всех изменениях и новшествах, происходящих в области туризма. С помощью SMS рассылки вы не только обеспечите индивидуальный подход к каждому клиенту, но и позволите им всегда оставаться на связи с вашей компанией.
Банкам
Мы предлагаем банковским учреждениям воспользоваться нашей услугой по SMS-информированию, которая помогает решить вопрос информирования существующих потребителей банковских услуг и привлечь новых.
Наш сервис рассылки SMS, является не только отличным способом оповещения клиентов о текущих акциях предложениях вашего банка, но и информационным источником движения денежных средств ваших клиентов. Если по телефону им не удается решить свой вопрос, клиенты приходят в отделение банка. Однако очереди, занятость сотрудников отделения приводят к конфликтам, потере времени как сотрудников банка, так и клиентов.
Поэтому оповещение через SMS является не только удобным сервисом, но и достаточно экономным видом рекламы и предоставления дополнительных услуг.
Преимущества SMS-рассылки:
Информирование клиентов о счете;
Информирование клиентов о выплатах;
Информирование клиентов о кредитах;
Получение информации о новых услугах банка;
Контроль за расходами по дополнительным картам к карточному счету;
SMS-сообщения о доступном балансе по карточному счету;
Круглосуточный контроль за движением средств на карточном счету;
Информация о выплатах/платежах;
Информация о кредитах. Клиенту на мобильный телефон приходит сообщение о сумме кредита, необходимой для выплаты.
Страховым компаниям
Страховые компании используют SMS рассылку в различных ситуациях. Наиболее удобно и быстро можно осуществить напоминание об истечении срока страхового полиса. Указав конечную дату пользования текущим полисом и пригласив в офис для продления страховки, вы позволите клиенту избежать истечения срока страхового полиса. Тем самым, между клиентом и вашей страховой компанией сложатся доверительные и дружеские отношения.
Рассылки Вашим клиентам через SMS сообщения позволят проинформировать клиентов о появлении новых видах услуг, поздравить с днем рождения, сообщать новости компании и вовремя предоставлять информацию о вынесении решения по страховому случаю. Интерактивное общение между страховой компанией и клиентом уменьшит число просроченных платежей по страховке, увеличит прибыль на предприятии и повысит престиж фирмы.
Главные поводы для страховой компании написать SMS клиенту:
Уведомления об очередном платеже;
Уведомления о необходимости продления срока страховки;
Уведомления об этапах урегулирования страхового случая;
Уведомления о принятии решения о выплате страхового возмещения;
Уведомления о появлении новых услуг, акциях и специальных предложениях;
Также, Вы можете поздравить каждого клиента индивидуально с праздниками.
Современные клиенты ценят в первую очередь индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. С помощью SMS рассылки вы легко выполните поставленные задачи по повышению качества обслуживания.
Торговым сетям и магазинам
Предлагаем использовать SMS-сообщения как новый инструмент для общения торговой сети с Вашими клиентами. Мы составили 6 главных поводов написать клиенту SMS.
1. Приглашайте на сезонные распродажи SMS уведомлением;
Магазины и торговые сети, которые продают сезонные товары (одежда, обувь, спортивные товары и др.) постоянно сталкиваются с проблемой обновления ассортимента и распродажи остатков. Теперь вы сможете пригласить на распродажу всех Ваших клиентов с помощью SMS-рассылки.
2. Сообщайте об открытие новых магазинов;
Если вы открыли новый магазин - расскажите об этом своим клиентам. А также сообщить им об акциях, распродажах или скидках в новом магазине или прислать индивидуальный скидочный купон.
3. Рассказывайте о новых товарах;
Новинки - это то, о чем стоит сообщить лояльным покупателям. Сервис SMS рассылок поможет вам рассказать о новых товарах и пригласить в магазин.
4. Поздравляйте каждого покупателя с праздниками по SMS;
Праздники - отличный повод для нового контакта с покупателем. Сделайте SMS-рассылку с поздравлениями всем клиентам с Новым Годом. Поздравьте милых дам с 8 марта, а мужчин с 14 января. Подарите на праздники скидку или купон.
Интернет-провайдерам
Предлагаем для Интернет-провайдеров решение, которое помогает наладить постоянную связь между клиентом и провайдером. Для этих целей мы предлагаем использовать такой инструмент, как SMS - информирование. Его преимущество в том, что SMS – информирование одновременно является и способом рекламы продуктов и услуг Интернет-провайдера, и отличным инструментов уведомлений для клиентов, а также сотрудников.
Главные поводы для Интернет-провайдера написать SMS клиенту:
1. Предупреждение о необходимости пополнения баланса или грядущей дате внесения абонплаты;
2. SMS напоминание о существующей задолженности;
3. Сообщение об акциях или нововведениях;
4. Спецпредложения;
5. Предложение оставить отзыв о работе компании.
Интернет-провайдер может использовать SMS-информирование для уведомления технического персонала, который занимается ремонтом несправностей. Так, пользователи с помощью SMS -сообщений могут уведомлять о поломках, а вы - отправлять по SMS задания для инженеров в которых описана неисправность.
Службам такси
Сегодня, лидеры услуг такси используют SMS рассылки в своем бизнесе как быстрое средство коммуникации со своими клиентами и водителями.
клиентам о подаче машины (время подачи, адрес подачи, номер машины, контактные данные водителя, сумма поездки и др. информацию);
водителям о поступлении нового заказа, адрес и маршрут движения, контактные данные пассажиров, а также дорожную ситуацию на маршруте;
информирование по SMS о стоимости поездки и скидках;
Интеграция осуществляется на основе API. В случае, каких либо вопросов, Вы можете заказать помощь наших специалистов (осуществляется бесплатно, в порядке очереди)
Иногда порой сразу невозможно выяснить какое именно такси приехало - клиенту приходиться дополнительно звонить диспетчеру и уточнять информацию по вызванной машине.
Автоматическое SMS информирование пассажиров поможет Вам избавиться от подобных проблем. Клиент будет знать необходимую информацию, и будет понимать, что Ваша компания уважает своих клиентов и экономит их время.
Основная информация, которая будет всегда на дисплее телефона Вашего клиента: марка машины, время подачи, фамилия водителя и его контакты.
В свою очередь для Вас, - это возможность разгрузить операторов, улучшив их эффективность по приему звонков.
Также, рассылка для служб Такси:
уведомление об акциях, накопленных бонусах, бесплатных поездках и скидках;
поздравление клиентов с днем рождения и другими праздниками;
Напоминая о себе, поздравляя с Днем Рождения - Вы повышаете имидж компании в глазах своих клиентов.